Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Викендуйт

Купи меня

Отличное кино про столь распространенный нынче типаж: женщина-приз.  Такие обычно хотят все и сразу и желательно без необходимости что-то  делать самим. "Я, мне, меня, хочу, люблю"... Хотя, какое, нахуй,  "люблю"? Это чувство таким обычно незнакомо. Как и многие прочие. Зато  знакома способность к расчету. Холодному, выверенному до мелочей  расчету. Главное - продать писечку повыгоднее. Победитель — обычно наиболее достойный из маячащих на горизонте "хочу тебя выебать", глубина  чувств которого (и к которому) измеряется толщиной его кошелька.


Викендуйт

Очередное, коротко

Kiss Kiss Bang Bang / Поцелуй навылет: люблю такие легкие фильмы, но секса мало.
A Love Song For Bobby Long / Любовная лихорадка: Йохансон ни разу не показала сиськи, а Траволта — лузер по жизни. Но пара фраз есть стоящих.
Adventureland / Парк культуры и отдыха: рекомендую. Тем, кто хочет постебаться, а так же влюбиться в Kristen Stewart. На мой взгляд, драматизьму не хватило, слишком слатенько все, но неплохо.
Barfuss / Босиком по мостовой: на разок сойдет. Фильм неплохой, но тоже что-то не то. Не могу сформулировать.
Be Cool / Будь круче!: отлично и без пафоса. Один из лучших кинодуэтов Джон Траволта-Ума Турман как всегда великолепны, а так же танцуют. Понравился "гекающий" украинец-русская мафия.
Even Money / Крупная ставка: хуйня, несмотря на актерский состав.
Cruel Intentions / Жестокие игры: полный пиздец. Оказывается, есть еще Жестокие игры 2 и Жестокие игры 3, но это уже выше моих сил.
Fast Food Nation / Нация фастфуда: ничего нового. Возможно, для американцев это, типа, шок. На мой вкус — говно.
The Proposal / Предложение: улыбнуться и забыть. Я так понял, основная интрига фильма в том, что Сандра Баллок старше Райана Рейнольдса на 12 лет. Она красива, не спорю, но с гримом перестарались. Скулы какие-то у нее стремные были.
Я: а мне понравилось. Кино одноразовое, но снято красочно. Некоторые моменты недотянуты, от некоторых отдает "Стилягами". Но трагические сцены  из жизни Румына охуенны в смысле музыки, цвета и ощущения.
He Was A Quiet Man / Он был тихоней: ну не знаааю. Элишка весь фильм хвасталась, что она делает лучший минет в штате, а режиссер акцентировал внимание на всякой прочей хуйне. Разочарование.
Hide and Seek / Игра в прятки: не знаю, что сказать. Де Ниро люблю, Фамке Янссен я бы трахнул, скрывать не буду, гг. Фильм патипу "6 чувства", Чярли — Де Ниро. Это был спойлер, бугага.
Викендуйт

Хотел спросить

Посоветуйте посмотреть:
1. Фильм про войну
2. Фильм про любовь
3. Комедию
4. Драму
5. Какой фильм вы посмотрели 10 и более раз и еще столько же раз посмотрите с удовольствием?